Информация от руководителя парка Яндекс Такси по городу Отрадный
Информация от руководителя парка Яндекс Такси по городу Отрадный.
Всем доброго времени суток. В последнее время все чаще и чаще сталкиваемся с определенными проблемами недопонииания между водителями и клиентами.
Я, как руководитель парка, также как и наши водители постоянно выхожу работать на линию, причем каждой день с одним ввходным в неделю. И считаю что это нормально, так как руководитель должен сам сесть и ездить также, как и все.
Очень часто слышу от наших клиентов жалобы на водителей и поверьте мы с такими работаем и в определенное время водитель может быть уволен со штата, также следим за рейтингом и активностью водителей.
В системе нашего такси есть определенная ситстема оценок, где после каждой оценки клиента у водителя меняется рейтинг, максимальный 5,0; и уже критический 4,5, когда водителю закрывается доступ к заказам.
Так что уважаемые клиенты, прежде чем поставить плохую оценку, подумайте пожалуйста. Многие просто ставят плохие оценки просто так, без указания причины, ну настроение плохое у них, значит всем надо сделать плохо. Водители которые работают по несколько месяцев на 5,0, за какие-то два дня могут быть заблокированы просто тупо из-за того, что у кого-то плохое настроение и поставили "1" просто так.
Я не защищаю водителей, просто может получится так, что в определенное время просто не будет хватать машин и другие клиенты кто постоянно ездил за 100 рублей, поедут уже за 200 из-за нехватки машин. В Яндексе такая система, чем больше спрос, чем дороже цена.
Пожалуйста указываете что вы едите с детьми не так как привыкли в комментариях водителю, а через приложение, там есть функция выбрать бустер или детское кресло и спокойно ожидаете. Тариф "Детский" центральный офис нам пока не открывает, бьемся уде давно!!!
Не забываем что водитель также после окончания поездки ставит оценку клиенту с указаниям причины, клиентам также могут заблокировать доступ при падении рейтинга до 4.5. И здесь водитель будет прав, так как клиент не указал верный тариф или опцию к нему. Грубо говоря вас отвезли за 100 рублей с ребёнком, а если остановит сотрудник ДПС, штраф будет уже 3000, водителю проще вас вообще не брать тогда. Я кстати с понедельника так тоже буду поступать, надо как-то приучать людей!!!
Еще одно важное замечание, пишите адрес полностью с указанием подъезда, а не по геолокациии, так как она постоянно не правильная или вообще не работает, причём не по нашей вине. И вообще привыкайте, что всвязи с ситуацией а стране сбои стали каждый день,так что если сомневаетесь лучше напишите или позвоните водителю, чтобы узнать где он находиться и через какое время примерно приедет за вами. А то потом вы же поставите плохую оценку с комментарием что водитель стоял не там и пошло платное ожидание (такой опыт часто бывает).
Пример заказа такси по геолокации (не верный) :
Чернышевского, 17, вот где вас искать. Со стороны офисов причём их там не один или со стороны подъездов, которых там также три. Другой пример, Нефтяников, 62, там 8 подъездов или вообще Вы со стороны садика, вот как нам быть. Таких адресов по городе очень много, не забываем друзья.
Будут вопросы звоните пожалуйста мне на рабочий номер и в рабочее время: 8995-131-21-31 (09:00-18:00). Если номер ге доступен, возможно выехал за город, смс придет всем что опять в сети, звоните еще раз не стесняйтесь. И вообще давайте жить дружно!!!