Рекламный баннер 990x90px ban1
99.93
103.29
Рекламный баннер 728x90px main1

Информация от руководителя парка Яндекс Такси по городу Отрадный

Информация от руководителя парка Яндекс Такси по городу Отрадный.

Всем доброго времени суток. В последнее время все чаще и чаще сталкиваемся с определенными проблемами недопонииания между водителями и клиентами.



Я, как руководитель парка, также как и наши водители постоянно выхожу работать на линию, причем каждой день с одним ввходным в неделю. И считаю что это нормально, так как руководитель должен сам сесть и ездить также, как и все.

Очень часто слышу от наших клиентов жалобы на водителей и поверьте мы с такими работаем и в определенное время водитель может быть уволен со штата, также следим за рейтингом и активностью водителей.

В системе нашего такси есть определенная ситстема оценок, где после каждой оценки клиента у водителя меняется рейтинг, максимальный 5,0; и уже критический 4,5, когда водителю закрывается доступ к заказам.

Так что уважаемые клиенты, прежде чем поставить плохую оценку, подумайте пожалуйста. Многие просто ставят плохие оценки просто так, без указания причины, ну настроение плохое у них, значит всем надо сделать плохо. Водители которые работают по несколько месяцев на 5,0, за какие-то два дня могут быть заблокированы просто тупо из-за того, что у кого-то плохое настроение и поставили "1" просто так.

Я не защищаю водителей, просто может получится так, что в определенное время просто не будет хватать машин и другие клиенты кто постоянно ездил за 100 рублей, поедут уже за 200 из-за нехватки машин. В Яндексе такая система, чем больше спрос, чем дороже цена.

Пожалуйста указываете что вы едите с детьми не так как привыкли в комментариях водителю, а через приложение, там есть функция выбрать бустер или детское кресло и спокойно ожидаете. Тариф "Детский" центральный офис нам пока не открывает, бьемся уде давно!!!

Не забываем что водитель также после окончания поездки ставит оценку клиенту с указаниям причины, клиентам также могут заблокировать доступ при падении рейтинга до 4.5. И здесь водитель будет прав, так как клиент не указал верный тариф или опцию к нему. Грубо говоря вас отвезли за 100 рублей с ребёнком, а если остановит сотрудник ДПС, штраф будет уже 3000, водителю проще вас вообще не брать тогда. Я кстати с понедельника так тоже буду поступать, надо как-то приучать людей!!!

Еще одно важное замечание, пишите адрес полностью с указанием подъезда, а не по геолокациии, так как она постоянно не правильная или вообще не работает, причём не по нашей вине. И вообще привыкайте, что всвязи с ситуацией а стране сбои стали каждый день,так что если сомневаетесь лучше напишите или позвоните водителю, чтобы узнать где он находиться и через какое время примерно приедет за вами. А то потом вы же поставите плохую оценку с комментарием что водитель стоял не там и пошло платное ожидание (такой опыт часто бывает).

Пример заказа такси по геолокации (не верный) :

Чернышевского, 17, вот где вас искать. Со стороны офисов причём их там не один или со стороны подъездов, которых там также три. Другой пример, Нефтяников, 62, там 8 подъездов или вообще Вы со стороны садика, вот как нам быть. Таких адресов по городе очень много, не забываем друзья.

Будут вопросы звоните пожалуйста мне на рабочий номер и в рабочее время: 8995-131-21-31 (09:00-18:00). Если номер ге доступен, возможно выехал за город, смс придет всем что опять в сети, звоните еще раз не стесняйтесь. И вообще давайте жить дружно!!!

Не анон!!!

741

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3